Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.81)

  1. Добавлены новые события (режим системы значения не имеет, вырабатываются всегда) :

    -АКПП в "парк" (также ручник поднят)
    -АКПП не в "парк" (также ручник опущен)
    -Дверь пассажира открыта
    -Дверь пассажира закрыта

  2. Добавлено новое событие "первое получение сигнала от метки в охране".
    После получения ответа от метки в охране будет выработано событие, пока система получает ответ от метки событие больше не вырабатывается, чтобы оно снова выработалось её (метку) нужно "потерять" и снова "найти". Метка считается найденной в течении 6 сек после последнего ответа.

  3. При автопостановке в охрану по метке зона rssi ("условное расстояние автоснятия" / "амплитуда") не учитывается.

  4. Оптимизирован алгоритм работы события "включение алгоритма ТТ".

  5. Оптимизирован алгоритм работы события "снятие с охраны".

  6. Исправлен алгоритм работы таймеров задержки событий выключения (время считается правильно).

  7. Добавлена галочка "разрешается постановка в охрану с вкл. поддержкой по CAN, LAN (сетевая команда)" (Она же запрещает постановку в охрану с включенным зажиганием и/или сигналом "ключ в замке" без включенной поддержки зажигания).

    Применение: для "кнопочных" авто с возможностью управления штатным ключом на заведенном двигателе с подключенным ТТ по тахометру.

  8. Оптимизирован алгоритм импульсного входа системы "заводить двигатель (статус)" Если инициатор автозапуска не импульсный вход, то наличие статуса не обязательно (но если статус появится после процедуры запуска, то двигатель будет остановлен; может появится только в процедуре запуска и удерживаться на время запуска или не появляться вообще).

  9. Оптимизирован алгоритм работы бита (галочки) "не включать выход на поддержку зажигания при ТТ" ранее при этой галочке не вырабатывались некоторые события.

    Применение: для "кнопочных" авто в режиме ТТ выход на поддержку не включается, а в ДЗ включается (для запуска по силе в обход кнопки или включения обходчиков).