Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.80)

  1. исправлена ложная индикация о разряженной батарейки брелка Evo3 (433МГц) при снятии с охраны штатным брелком автомобиля (слейв) или при автоснятии по метке.
  2. исправлена алгоритмическая ошибка для МКПП при подготовке к ДЗ и по завершению ДЗ или ТТ после открытия двери для выключения автосвета/магнитолы запуск был запрещен (после открытия двери в охране для выключения автосвета следующий запуск возможен ТОЛЬКО через 15 сек) к АКПП не относится.
  3. введен запрет на постановку в охрану с работающим двигателем с приложения без сигнала ПАРК (если назначен вход ПАРК) при постановке в охрану с включенным зажиганием (команда с брелка экселлент 2+3), если назначен вход ПАРК, но он не активен (т.е. не вытянут ручник или селектор АКПП не в положении ПАРК), то по окончании диагностики при постановке в охрану система перейдет в тревогу, но если ПАРК не назначен на вход системы (или по КАНу), то система встанет на охрану. В режиме "охрана с работающим двигателем с ключом в замке" (не ДЗ и не ТТ) если назначены входы: парк, обороты, стоп-сигнал, скорость - все эти зоны под охраной Excellent.
  4. оптимизирован алгоритм обработки входа системы (белый провод) (видит двери с подсветкой и развязанные диодами).
  5. оптимизирован алгоритм обработки входа системы (розовый - аналоговый - улучшено распознавание кнопок на руле, когда система в режиме sleep).
  6. оптимизирован алгоритм команды "снять с охраны" (комбинация кнопок - по кану/аналогу/с блока запуска) снимает сразу, а если проверяется метка при снятии, то снимается только при наличии метки.
  7. новое событие: напряжение на плате системы (АКБ) выше 13,5V.
  8. новое событие: напряжение на плате системы (АКБ) ниже 13,1V.
  9. новое событие: снятие с охраны с включенной поддержкой (т.е. снятие с охраны в ДЗ и ТТ, снятие может быть как брелком Excellent, так и по КАН, SLAVE).
  10. новое событие: выключение ТТ только в охране (вырабатывается всегда только в режиме охрана: закончилось время ТТ, по тревоге в ТТ, по досрочному выходу из ТТ, по непроизвольной остановке двигателя (например, заглох) если таймер ТТ истек еще до постановки на охрану, то это событие вырабатывается в диагностике (для кнопочных авто - требуется наличие галочки "отключение ТТ только в охране") вырабатывается независимо от активной или неактивной галочки "отключение ТТ только в охране".
  11. добавлена галочка "автопостановка по метке только для ТТ и ДЗ" (также в подготовке к ДЗ) (наличие точки автопостановка по метке для работы ТОЛЬКО в данных условиях - обязательно).
  12. изменен таймер автопостановки: 5-7-10-30 (сек).
  13. изменен таймер работы ТТ: 10сек-30сек-1мин-1,5мин-2мин-3мин-4мин-5мин.
  14. добавлена галочка "разрешает автопостановку по метке с вкл. поддержкой" (т.е. если активен вход "ключ в замке" только в ТТ и ДЗ, без включенной поддержки при наличии сигнала "ключ в замке" автопостановка запрещена).
  15. для заметок в МТ во вкладке диагностика "данные пользователя" отведено больше памяти - 768байт.
  16. добавлена галочка "не управлять поворотниками при ТТ".
  17. добавлена галочка "игнорировать кратковременное появление стоп-сигнала по кан" (до 1 сек).
  18. добавлена галочка "выкл поддержку зажигания при постановке в охрану по CAN, LAN" (поддержка зажигания сбросится автоматически при постановке в охрану со штатного брелка авто или gsm с включенной поддержкой).
  19. добавлена галочка "идентифицировать метку" (функция работает совместно с установленной точкой "включить запрос метки" - находит метку (запрос поиска метки по импульсному входу), но не снимается с охраны. если необходимо искать метку в охране, то следует установить функцию "автоснятия по метке", т.е. будет постоянный опрос метки, но при нахождении ее снятия не произойдет.) Функция "проверять наличие метки в охране" отменяет все настройки.
  20. добавлен таймер во вкладке времена "игнорировать вход зажигания при постановке" - т.е. появление зажигание при постановке в охрану, изначально зажигание выключено (подробное описание функции будет позже, работает с ограничениями: не использовать с активной блокировкой, не снимать с охраны до окончания таймера..........).
  21. событие "завершение запуска по окончанию времени" так же вырабатывается в диагностике при постановке в охрану после подготовке к ДЗ, поддержка зажигания выключается автоматически.