Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.77)

  1. Новое событие: "потерян сигнал метки в охране".
  2. В повторной авторизации новая галочка "исключить дверь водителя" (повторная авторизация стартует по превышению оборотов, пропаданию парка/ручника, нажата педаль тормоза или превышена скорость - что наступает первым).
  3. Введена проверка назначения входа сигнал парк/ручник (отсутствие назначения приведет к запрету ДЗ).
  4. Для МКПП появилась возможность (добавлена галочка) "не включать AHJ при вытянутом ручнике (если нет оборотов или они не назначены).
  5. Добавлена возможность альтернативного ввода пин-кода с кнопок на руле (по кану или розовому проводу систему) "снять полностью" (работает в режимах "охрана", "тревога", "снято с охраны" и "антихайджек"). Ввод данной комбинации в режимах "снято с охраны" и "антихайджек" подтверждается мелодией зуммера.
  6. Добавлена проверка дверей пассажиров для AHJ.
  7. Добавлено подтверждение зуммером автоматической отмены AHJ меткой (первые 15 сек опроса метки до индикации светодиодом).
  8. Добавлена возможность войти в режим "автосервис" при включенном зажигании (с брелока и комбинации кнопок системы или блока запуска).
  9. Добавлена новая команда с кнопок на руле (системы или блока запуска) "включить поддержку зажигания" (например: для подготовки к ДЗ МКПП).
  10. Оптимизирован алгоритм отключения датчиков удара/наклона в ДЗ (зажигание на входе системы может появиться в любой момент до выключения алгоритма стартера).
  11. Добавлена галочка "не имитировать неисправность двигателя в AHJ" (глушить сразу).
  12. Оптимизирован алгоритм проверки метки при снятии SLAVE (снимается при наличии метки ДАЖЕ в тревоге и диагностике при постановке по команде со штатного брелока автомобиля).
  13. Адаптирован алгоритм обработки сигналов датчика объема в процедуре запуска.
  14. Добавлена галочка "запрет блокировки №2 в AHJ".
  15. Введена индикация низкого заряда батарейки в метке 2.44 (при любом ответе метки) и брелоке 2.44 (ТОЛЬКО при снятии кнопкой 2) через приложение для смартфонов (выводится на экран).
  16. Оптимизирован (изменён) алгоритм sleep процессора системы в режиме "снято с охраны" (сделано для более корректного распознавания комбинации кнопок по розовому проводу и т.д.).
  17. Добавлено событие для программируемых выходов гл. блока "постановка на охрану по КАН с включенной поддержкой". Применение: для авто с кнопкой старт/стоп этим событием можно заглушить двигатель (импульс в кнопку) после подготовки к ДЗ с МКПП (работает и с АКПП) со штатного ключа если управляет. В режиме ТТ событие не вырабатывается.
  18. Изменён алгоритм работы таймера подключения датчиков после ДЗ и ТТ (вкладка дист. запуск): теперь он распространяется на все датчики (удар, наклон, микроволновый) и при постановке на охрану. Работает независимо от диагностики при постановке, т.е. не увеличивает ее время (актуально: не увеличивать время диагностики таймером стеклоподъемников если они по кану (электроблокиратор руля, сервоприводы руля/сидений и т.д.) Таймер стартует СРАЗУ при постановке в охрану (вместе с диагностикой).
  19. Добавлена возможность принудительного глушения двигателя в режиме ТТ в охране со штатного ключа по Кану (двойное нажатие кнопки постановки) если брелок управляет (то есть прервать режим ТТ в охране досрочно).