Список изменений, внесенных в ПО системы (версия 4.76)

  1. Введена индикация светодиодом системы количества брелков-меток и высокочастотных меток при выходе из режима «Автосервис».
  2. Введена индикация количества брелков-меток и высокочастотных меток в журнале Мэджик Тюнера (МТ) при выходе из режима «Автосервис».
  3. Оптимизированы алгоритмы обработки перегрузок выходов главного модуля.
  4. Изменен алгоритм обработки перегрузок по выходу сирены. Теперь привключении этого выхода возможна кратковременная перегрузка до 7 А на времядо 150 мсек.
  5. Оптимизирован алгоритм обработки перегрузок (в том числе короткого замыкания) по трехпроводной и четырехпроводной (CAN) шинам.
  6. Введен запрет дистанционного запуска (ДЗ) при снижении напряжения до уровня 10,9 В (напряжение должно быть зафиксировано на время не менее 2 мин). Запрет снимается при восстановлении питания до уровня 11,5 В.
  7. При снижении напряжения питания в любом режиме до 7 В (напряжение должно быть зафиксировано на время не менее 30 сек) отключаются выходы на сирену и поворотники. Запрет снимается при восстановлении питания до уровня 11 В.
  8. В автомобилях с ручной коробкой передач скорректирован алгоритм запрета ДЗ. Если проведена подготовка к запуску, то нарушение зон дверей пассажиров и капота отменяет запуск.
  9. Ранее разрешение на запуск после тревоги было только при выполнении следующих действий: система должна быть снята с охраны, открыта дверь водителя, система должна быть поставлена в охрану. Теперь добавлена возможность отменить запрет на запуск при снятии с охраны, открытием дверей пассажиров или капота и последующей постановки в охрану.
  10. Оптимизирован алгоритм охраны с работающим двигателем (с ключом в замке зажигания).
  11. Оптимизирован режим активации повторной авторизации во время дистанционного запуска (при работающем двигателе).
  12. В МТ введена возможность отсрочить проверку АКПП в дистанционном запуске после окончания работы стартера на 3 сек. Если за 3 сек статус «Парк» не появился, система завершит запуск.
  13. Увеличено максимальное время таймера на стеклоподъемники с 30 до 50 секунд.
  14. В МТ реализована возможность включения автоснятия по метке в дистанционном запуске. Функция предназначена для автомобилей, не управляемых со штатного ключа при включенном зажигании.
  15. Изменен приоритет обработки входов при реализации функции закрытия дверей в поездке. Приоритет по мере убывания – скорость, обороты, стоп сигнал, зажигание.
  16. В МТ появилась возможность устанавливать время включения датчиков (от 5 до 50 секунд) после окончания дистанционного запуска (турботаймера).
  17. В МТ появилась возможность отключения зуммера выносного датчика удара.
  18. В МТ появилась возможность отключения светодиода в режиме снято с охраны при открытии дверей, капота и багажника.
  19. Оптимизирован алгоритм опроса метки.
  20. В МТ реализована возможность регулирования амплитуды отклика метки.
  21. В МТ появилась возможность игнорирования кратковременного пропадания оборотов двигателя, если они берутся с CAN-шины.
  22. В МТ появилась возможность игнорирования кратковременного пропадания АКПП, если статус берется с CAN-шины.
  23. В МТ введена возможность введения отсрочки включения алгоритма АСС (0-56 минут) после успешного запуска двигателя.
  24. В МТ введена возможность отключения алгоритма (выхода) АСС при работающем ТТ.
  25. В МТ введена возможность отключения алгоритма (выхода) поддержки зажигания при работающем ТТ.
  26. Во вкладке МТ «Программируемые выходы» добавлены новые события включения и выключения алгоритмов.
  27. Добавлена возможность открытия багажника по GSM-каналу.
  28. В меню GSM появилось сообщение об остановке двигателя в дистанционном запуске и ТТ.
  29. Во вкладке МТ «Аналоговый вход» добавилось событие «Открыть багажник физически». Команда на открытие транслируется на физический выход системы (если он назначен) и в CAN-шину. Ограничения: при включенном зажигании и отсутствии статуса «Парк», система игнорирует команду, даже если она послана с брелка-метки.
  30. В МТ введены новые таймеры:

    - таймер задержки включения поддержки зажигания (0-3 сек).

    - таймер задержки выключения поддержки зажигания (0-1,5 сек);

    - таймер задержки включения АСС (0-3 сек);

    - таймер задержки выключения АСС (0-1,5 сек).

  31. В МТ введена возможность установки только одной попытки ДЗ.
  32. В МТ во всех трех попытках запуска введено регулируемое (от 1 до 7 сек) время включения стартера.
  33. В МТ изменено время работы двигателя в запуске (от 5 до 90 минут).
  34. Реализовано 16 программ управления CAN командами по событиям.
  35. Появилась возможность глушить двигатель в ДЗ штатным брелком автомобиля.
  36. Устранена возможность зацикливания алгоритма ДЗ при управлении штатным брелком по CAN.
  37. Устранено случайное снятие с охраны по CAN в ДЗ.
  38. Появилась возможность одновременной работы расширителя входов и CAN модуля.
  39. В МТ появилась новая вкладка – «Модуль запуска» (МЗ).
  40. Реализованы таймеры включения-выключения выходов МЗ.
  41. Реализована возможность дублирования одного алгоритма (программы) на несколько выходов МЗ.
  42. Устранено появления ложного диагностического сообщения «Пропадало питание системы».
  43. Уменьшено потребление главного модуля (без трансивера) в режимах охрана, снято с охраны и автосервис до 8 мА.
  44. Если при постановке в охрану не прошла диагностика по дверям пассажиров, капоту, багажнику и модулю запуска, то введен запрет запуска (ранее учитывалась только не прошедшая диагностика по двери водителя и микроволновому датчику).
  45. При досрочном прекращении ДЗ появилась индикация светом.
  46. Изменен алгоритм опроса метки при автоматическом отключении иммобилайзера.
  47. Появилась возможность подключения выносного зуммера через разветвитель параллельно кнопке ПИН.
  48. В МТ при считывании настроек системы R’evolution3, во вкладке «Сведения» галочки «Проверять наличие» напротив датчика удара, датчика наклона и трансивера ставятся по умолчанию.
  49. В GSM модуле появилась возможность импульсного управления внешним устройством (длительность импульса 1 сек).
  50. Увеличено время на ввод ПИН-кода с 10 до 20 секунд.