Типовые вопросы

Обучение новым брелкам

Comfort

Country

Continent

Capital

City

Wizard

Continent light

Форсированный код метки



Типовые вопросы



У меня установлена сигнализация Excellent Capital. Недавно возникла следующая проблема: машина стояла на сигнализации, в приткрытое окно бросили СDдиски на водительское сиденье. Сигнализация сработала. После этого перестали срабатывать парковочные огни при постановке/снятии и тревоге. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ну диски точно ни в чем не виноваты!
Нужно проверить предохранитель 15А, через который подключены выходы сигнализации на парковочные огни.

модель EXCELLENT CONTINENT поддержка заж.;дист. запуск-всё работало.сейчас при нажатии кнопок 3 1+3(подг.к дист.зап.)инд.часто мигает 5раз .где искать неполадки? (сигн.устанавливал сам .работает 4 года.)
Судя по индикации, необходимо заново провести обучение системы оборотам холостого хода, см. руководство по установке в архиве

Приобрёл модель Excellent Capital. На дополнительной вклейке первой страницы "Руководства пользователя" упоминается функция "двойное снятие". Нигде не нашёл подробного описания: когда конкретно данная функция актуальна;в чём отличие от обычной постановки/снятия с/на охрану; как программировать?
Функция "двойное снятие" изменяет способ снятия автомобиля с охраны: необходимо последовательно нажать кнопки 1, затем 2 брелка. Функция защищает владельца от "кражи" команды постановки/снятия при искусственной радиопомехе. Программируется функция с компьютера. Подробнее можно почитать здесь.

1.Обязательно ли при программировании микроиммобилайзера (обучающим брелоком) выходить из режима программирования с сохранением изменений?
2.Может ли микроиммобилайзер "забыть" код управления блока?
3.Планируется ли ввести ещё один доп. канал? (для подключения и пейджера, и замка багажника)
1. При подключении первого микроиммобилайзера (например, к системе City, не имеющей его в комплекте), обязательно. При программировании дополнительного -- нет.
2. Вообще говоря, любое электронное устройство может сломаться. На деле, более вероятным представляется следующее: в системах выпуска до 02.2001 при подключении дополнительного/утерянного брелка требовалось переобучение микроиммобилайзеров.
3. В настоящее время это можно сделать, при помощи дополнительного сервисное реле. Оно похоже на микроиммобилайзер, но не требует обучения и предназначено для управления замком багажника.

О пользовании меткой с Excellent Capital. Если завожу машину, сижу в ней, все нормально. Стоит только выйти (поковыряться в багажнике, счистить снег с кузова и т.д.), машина теряет метку и срабатывает схема угона. Один раз вообще потеряла метку, казалось бы в непредсказуемом месте, да еще и в пробке. Конечный результат - весь на нервах (торопился), машина оплевана, еле уши разогнул от мата попутно проезжавших меня водителей. И от метки не хотелось бы отказываться, угнали машину в июле.
Попробуйте держать метку отдельно от связки ключей (металл "мешает" передатчику метки). Приемник пейджера RP100MR также не стоит носить "на ключах".
При закрывании гаража, укладывании вещей в багажнике, уборке снега и т.п. не до конца закрывайте дверь (только на одну защелку - для иномарок). В этом случае замкнутый концевик двери не позволит включиться AntiHiJack"у.
На мойке (или если пассажир остался в машине) пользуйтесь отменой автопостановки, нажав кнопки 2+3 брелока одновременно. После включения зажигания все вернется.
Не обязательно использовать все возможные функции метки. Если машина ночует под окнами нижних этажей, нет смысла подключать автоснятие (или придется привыкать выключать метку дома).

В моделях CAPITAL и CONTINENT трудно войти в программирование. На других моделях этого нет, в чем дело?
Модели CAPITAL и CONTINENT укомплектованы микроиммобилайзерами беспроводной блокировки, поэтому при включении зажигания система передает код на разрешение запуска двигателя по штатной проводке автомобиля.
Чтобы войти в программирование необходимо включить зажигание, подождать 5 секунд (в это время идет передача команды по штатной проводке и прием радиокода затруднен), затем нажать и удерживать кнопку 1 брелока до длинного светового и звукового сигналов подтверждения.

На автомобилях HONDA LEGEND, HONDA H-RV и TOYOTA AVENSIS почему-то получается уменьшенная дальность радиоканала. Может быть допущены ошибки при монтаже системы?
Возможно, неудачно выбрано место расположения центрального блока сигнализации.
Указанные автомобили оборудованы заводским центральным замком с дистанционным управлением, работающим на частоте 433,92 МГц (это пока единственно разрешенная радиочастота).
Если оба блока (блок сигнализации и блок ЦЗ) расположены рядом, возникает взаимное влияние сверхрегенеративных приемников друг на друга. Выход - располагать блок сигнализации не ближе 10 см к блоку ЦЗ.
И еще, антенну сигнализации не следует приматывать к электропроводке автомобиля - на высокой частоте это, фактически, ее заземление!

Ставлю модель EXCELLENT CONTINENT. В какой последовательности настраивать систему при подключении дистанционного запуска?
Во-первых, необходимо подключить все датчики (по условию безопасности при отсутствии микроволнового датчика или тревоги по нему запуск невозможен)и настроить их чувствительность (все равно придется делать).
Во-вторых, произвести подключения к цепи тахометра и ручному тормозу (PARK для автоматической КПП).
В-третьих, произвести все подключения для дистанционного запуска (поддержка зажигания, реле включения стартера...
В-четвертых, померить обороты холостого хода. Для этого необходимо сначала прогреть двигатель, а затем войти в режим измерения оборотов холостого хода (тип тахометра и обороты система измерит автоматически). Если на прогретом двигателе обороты колеблются (обычно секунд тридцать), войдите в программирование (кнопка 1 брелока долго) и, пока мигает светодиод, периодически нажимайте на кнопку 3 брелока. Каждое нажатие продлевает время мигания на 3 секунды (извините, это недокументированная функция).

Все в порядке и запуск работает, но после сборки салона система не проходит диагностику (8 миганий светодиода - неисправен или отсутствует микроволновый датчик). Что может быть?
Одной из причин может быть срабатывание внутренней защиты по цепи питания датчиков, например, когда провод питания оголен и касается массы автомобиля. В этом случае при снятии с охраны система подаст три звуковых и световых сигнала, а контрольный светодиод серией из 3-х вспышек укажет причину перегрузки по току.
Или замыкание в цепи ручного переключателя (там тоже подается питание в режиме охрана).

Как правильно подключить микроиммобилайзер беспроводной блокировки?
  • Во-первых, "обмотка управления" имеет полярность - см. в Инструкции по монтажу не расположение уха крепления, а контакты разъема.
  • Во-вторых, для прохождения сигнала необходимо выбрать чистый плюс питания. Он может быть постоянным (потребление реле около 2 мА) или появляющимся при включении зажигания, но не пропадать во время поездки. Это означает, что брать плюс через предохранитель нежелательно, а появляющийся плюс с блока управления двигателем - нельзя, поскольку в этой цепи есть коммутирующие транзисторы, диоды, конденсаторы.
  • В-третьих, алгоритм работы беспроводного реле и обычного реле блокировки одинаков. То есть, если применяется пассивная блокировка двигателя (по умолчанию), следует использовать нормально разомкнутые контакты как беспроводного реле (микроиммобилайзера), так и обычного реле блокировки. Если Вы запрограммировали активную блокировку зажигания - используйте нормально замкнутые контакты микроиммобилайзера и обычного реле.


У меня установлена сигнализация Excellent Capital. Недавно возникла следующая проблема: машина стояла на сигнализации, в приткрытое окно бросили СDдиски на водительское сиденье. Сигнализация сработала. После этого перестали срабатывать парковочные огни при постановке/снятии и тревоге. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ну диски точно ни в чем не виноваты!
Нужно проверить предохранитель 15А, через который подключены выходы сигнализации на парковочные огни.

модель EXCELLENT CONTINENT поддержка заж.;дист. запуск-всё работало.сейчас при нажатии кнопок 3 1+3(подг.к дист.зап.)инд.часто мигает 5раз .где искать неполадки? (сигн.устанавливал сам .работает 4 года.)
Судя по индикации, необходимо заново провести обучение системы оборотам холостого хода, см. руководство по установке в архиве

Приобрёл модель Excellent Capital. На дополнительной вклейке первой страницы "Руководства пользователя" упоминается функция "двойное снятие". Нигде не нашёл подробного описания: когда конкретно данная функция актуальна;в чём отличие от обычной постановки/снятия с/на охрану; как программировать?
Функция "двойное снятие" изменяет способ снятия автомобиля с охраны: необходимо последовательно нажать кнопки 1, затем 2 брелка. Функция защищает владельца от "кражи" команды постановки/снятия при искусственной радиопомехе. Программируется функция с компьютера. Подробнее можно почитать здесь.

1.Обязательно ли при программировании микроиммобилайзера (обучающим брелоком) выходить из режима программирования с сохранением изменений?
2.Может ли микроиммобилайзер "забыть" код управления блока?
3.Планируется ли ввести ещё один доп. канал? (для подключения и пейджера, и замка багажника)
1. При подключении первого микроиммобилайзера (например, к системе City, не имеющей его в комплекте), обязательно. При программировании дополнительного -- нет.
2. Вообще говоря, любое электронное устройство может сломаться. На деле, более вероятным представляется следующее: в системах выпуска до 02.2001 при подключении дополнительного/утерянного брелка требовалось переобучение микроиммобилайзеров.
3. В настоящее время это можно сделать, при помощи дополнительного сервисное реле. Оно похоже на микроиммобилайзер, но не требует обучения и предназначено для управления замком багажника.

О пользовании меткой с Excellent Capital. Если завожу машину, сижу в ней, все нормально. Стоит только выйти (поковыряться в багажнике, счистить снег с кузова и т.д.), машина теряет метку и срабатывает схема угона. Один раз вообще потеряла метку, казалось бы в непредсказуемом месте, да еще и в пробке. Конечный результат - весь на нервах (торопился), машина оплевана, еле уши разогнул от мата попутно проезжавших меня водителей. И от метки не хотелось бы отказываться, угнали машину в июле.
Попробуйте держать метку отдельно от связки ключей (металл "мешает" передатчику метки). Приемник пейджера RP100MR также не стоит носить "на ключах".
При закрывании гаража, укладывании вещей в багажнике, уборке снега и т.п. не до конца закрывайте дверь (только на одну защелку - для иномарок). В этом случае замкнутый концевик двери не позволит включиться AntiHiJack"у.
На мойке (или если пассажир остался в машине) пользуйтесь отменой автопостановки, нажав кнопки 2+3 брелока одновременно. После включения зажигания все вернется.
Не обязательно использовать все возможные функции метки. Если машина ночует под окнами нижних этажей, нет смысла подключать автоснятие (или придется привыкать выключать метку дома).

В моделях CAPITAL и CONTINENT трудно войти в программирование. На других моделях этого нет, в чем дело?
Модели CAPITAL и CONTINENT укомплектованы микроиммобилайзерами беспроводной блокировки, поэтому при включении зажигания система передает код на разрешение запуска двигателя по штатной проводке автомобиля.
Чтобы войти в программирование необходимо включить зажигание, подождать 5 секунд (в это время идет передача команды по штатной проводке и прием радиокода затруднен), затем нажать и удерживать кнопку 1 брелока до длинного светового и звукового сигналов подтверждения.

На автомобилях HONDA LEGEND, HONDA H-RV и TOYOTA AVENSIS почему-то получается уменьшенная дальность радиоканала. Может быть допущены ошибки при монтаже системы?
Возможно, неудачно выбрано место расположения центрального блока сигнализации.
Указанные автомобили оборудованы заводским центральным замком с дистанционным управлением, работающим на частоте 433,92 МГц (это пока единственно разрешенная радиочастота).
Если оба блока (блок сигнализации и блок ЦЗ) расположены рядом, возникает взаимное влияние сверхрегенеративных приемников друг на друга. Выход - располагать блок сигнализации не ближе 10 см к блоку ЦЗ.
И еще, антенну сигнализации не следует приматывать к электропроводке автомобиля - на высокой частоте это, фактически, ее заземление!

Ставлю модель EXCELLENT CONTINENT. В какой последовательности настраивать систему при подключении дистанционного запуска?
Во-первых, необходимо подключить все датчики (по условию безопасности при отсутствии микроволнового датчика или тревоги по нему запуск невозможен)и настроить их чувствительность (все равно придется делать).
Во-вторых, произвести подключения к цепи тахометра и ручному тормозу (PARK для автоматической КПП).
В-третьих, произвести все подключения для дистанционного запуска (поддержка зажигания, реле включения стартера...
В-четвертых, померить обороты холостого хода. Для этого необходимо сначала прогреть двигатель, а затем войти в режим измерения оборотов холостого хода (тип тахометра и обороты система измерит автоматически). Если на прогретом двигателе обороты колеблются (обычно секунд тридцать), войдите в программирование (кнопка 1 брелока долго) и, пока мигает светодиод, периодически нажимайте на кнопку 3 брелока. Каждое нажатие продлевает время мигания на 3 секунды (извините, это недокументированная функция).

Все в порядке и запуск работает, но после сборки салона система не проходит диагностику (8 миганий светодиода - неисправен или отсутствует микроволновый датчик). Что может быть?
Одной из причин может быть срабатывание внутренней защиты по цепи питания датчиков, например, когда провод питания оголен и касается массы автомобиля. В этом случае при снятии с охраны система подаст три звуковых и световых сигнала, а контрольный светодиод серией из 3-х вспышек укажет причину перегрузки по току.
Или замыкание в цепи ручного переключателя (там тоже подается питание в режиме охрана).

Как правильно подключить микроиммобилайзер беспроводной блокировки?
  • Во-первых, "обмотка управления" имеет полярность - см. в Инструкции по монтажу не расположение уха крепления, а контакты разъема.
  • Во-вторых, для прохождения сигнала необходимо выбрать чистый плюс питания. Он может быть постоянным (потребление реле около 2 мА) или появляющимся при включении зажигания, но не пропадать во время поездки. Это означает, что брать плюс через предохранитель нежелательно, а появляющийся плюс с блока управления двигателем - нельзя, поскольку в этой цепи есть коммутирующие транзисторы, диоды, конденсаторы.
  • В-третьих, алгоритм работы беспроводного реле и обычного реле блокировки одинаков. То есть, если применяется пассивная блокировка двигателя (по умолчанию), следует использовать нормально разомкнутые контакты как беспроводного реле (микроиммобилайзера), так и обычного реле блокировки. Если Вы запрограммировали активную блокировку зажигания - используйте нормально замкнутые контакты микроиммобилайзера и обычного реле.


На моем автомобиле стоит Экселент Континент, стоянка находится в прямой видимости, штатный брелок не достает до авто, и хотелось бы заиметь брелок дальнего радиуса действия (до 500 метров), подскажите как он называется и где его купить.
С "континентом" этот брелок не будет работать, только с системами серии Evolution2.

Я c 2000 года пользуюсь сигнализацией Excellent Capital и абсолютно ею доволен. К сожалению, один из двух брелков был у меня украден. Могу ли я сам, не обращаясь к специалистам, перепрограммировать сигнализацию так, чтобы она "слушалась" только оставшегося брелка, игнорируя украденный? Заранее благодарен, Сергей
Возможность самостоятельной «подшивки» брелков появилась в этой модели только с середины 2001 года. Вам придется обратиться к нам или в авторизованный установочный центр.

После замены батарейки брелок-метка периодически через 15-20 минут издаёт трель. Напряжение батарейки в норме. Замена батарейки была произведена после потери метки во время движения автомобиля и блокировки по причине потери ёмкости старой батарейки, причём сигналы для замены источника питания не подавал - работа метки была прервана неожиданно.
Как сейчас избавиться от трелей брелка-метки?
Необходимо обучить метку напряжению питания. Для этого:
На включенной метке нажмите и удерживайте кнопку. Вы услышите восемь коротких сигналов, затем мелодию выключения, затем, после паузы в несколько секунд еще одну мелодию. После этого отпустите кнопку.
Метку можно включить и пользоваться ей как обычно. Для меток систем серии Evolution2 обучения не требуется.

После зимней стоянки моя сигнализация не реагирует на метку. Посоветуйте, что можно сделать, или вообще отключить функцию метки. Батарейку менял.
Необходимо синхронизировать метку. Для моделей первого поколения см. здесь

Два года назад установил сигнализацию Exellent Capital нареканий на нее нет. Однако где то полгода назад один из брелков перестал работать. Заменил батарейку - брелок заработал еще одни сутки и опять села батарейка. Заменив еще раз понял - проблемы с брелком. Что можно сделать, можно ли воостановить работу брелка, или купить брелок новый.
Привезите брелок к нам - отремонтируем.

Здравствуйте! На мою машину в салоне при покупке установили Excellent city, хочу дополнить её микроиммобилайзерами. В инструкции написано, что для их обучения нужен "обучающий брелок". Где его взять и можно ли как-то иначе сделать?
спасибо. с уважением, Станислав.
Новые микроиммобилайзеры обучаются при первом включении.

У меня установлена модель Сity. Если установлен режим передачи автомобиля в сервис — будут ли срабатывать микроиммобилайзеры скрытой проводки при включении, выключении зажигания?
Да, конечно.

У меня установлена система Continent. Снятие с охраны 2-мя кнопками: 1 потом 2. Обьясните.
Это сделано для защиты от обмана владельца путем подмены кода брелка. Подробнее об этом можно почитать, например, здесь.