Версии ПО систем Evo2

Magic Tuner для Evo2 (LPT)

Magic Tuner 1.12

 


Версии ПО систем Evo2

ВНИМАНИЕ!
Системы Evo 2,5 программируются Magic Tuner 2.13
Evo 2 программируются MT2 (LPT)
Более поздние версии не совместимы с Evo2/2,5! Они портят память.

41 29.01.2008 Идентична версии 40, но используется исключительно в старых платах (E2-41) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
40 29.01.2008 Исправлена некорректность в обработке команд «обучающего брелка» в одном из режимов работы системы. Для более ранних версий процессора данная проблема снимается кратковременным снятием питания или входом в программирование системы.
39 18.01.2008 Идентична версии 38, но используется исключительно в старых платах (E2-39) при замене (upgrad’е) более старых версий процессора.
38 18.01.2008 Внесена коррекция, устраняющая затруднение в рестарте работы процессора предыдущей версии (A2-36) при пониженной температуре. Ранее в отдельных системах эта проблема могла наблюдаться при подаче питания на базовый блок при температуре ниже -25…30 градусов. В таком случае рекомендуется слегка согреть блок перед подключением питания. Работающая система переносит замораживание до температуры -40 градусов без затруднений.
37 09.07.2007 Идентична версии 36, но используется исключительно в старых платах (E2-37) при замене (upgradе) более старых версий процессора. Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2.
36 03.07.2007 Усилена защита процессора от сильных импульсных помех, которые могли вызывать сбой в работе процессора. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-36. Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2.
35 25.04.2007 Идентична версии 34, но используется исключительно в старых платах (E2-35) при замене (upgradе) более старых версий процессора. При upgrad’е систем желателен upgrade ПО брелка.
34 25.04.2007 Запрещен прямой переход в режим «Автосервис» при гипотетическом блокировании передачи команд на снятие и последующем их длительном воспроизведении. Наиболее корректно эта и все следующие версии системы будут работать с новыми версиями брелка.
33 18.04.2007 Идентична версии 32, но используется исключительно в старых платах (E2-33) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
32 18.04.2007 Устранена проблема «псевдозависания» процессора: если из-за некорректного подключения внешних устройств напряжение питания базового блока падало ниже 5,5 Вольт, это могло «тормозить» работы системы вплоть до его остановки. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-32. Введена дополнительная индикация: событие Reset (перезапуск) системы в режиме «Снято с охраны» (код события 77).
31 09.11.2006 Идентична версии 30, но используется исключительно в старых платах (E2-31) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
30 09.11.2006 Повышена защищенность линий связи процессора с EEPROM. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-30.
29 28.04.2006 Идентична версии 28, но используется исключительно в старых платах (E2-29) при замене (upgrade) более старых версий процессора.
28 28.04.2006 Устранены возможные сбои в работе систем при воздействии импульсных помех большой амплитуды и длительности на провода питания. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-28.
27 28.11.2005 Идентична версии 26, но модифицирована для новых плат базовых блоков систем. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-27 (в отличие от более ранних E2-1 … E2-26). Для программирования нужна новая версия программного обеспечения, подробнее
26 06.07.2005 Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою синхронизации метки после замены батарейки, если перед этим метка длительное время работала при существенно низком напряжении питания. В предыдущих версиях ситуация исправляется сбросом питания или кратковременным переходом в режим программирования.
Добавлены события:
- Получена команда отпирания дверей пассажиров
- Скорость выше порога
- Скорость ниже порога
Добавлена функция «Измерение по заднему фронту» для правильного определения оборотов двигателя на некоторых автомобилях (например, Тойота РАВ4)
25 24.06.2005 добавлено событие «введен ПИН-код»
24 05.05.2005 Улучшена стабильность работы систем при плавном падении напряжения питания
23 28.04.2004 В некоторых случаях некорректно работали выходы управления замком капота сирены Magic Voice;
уточнение алгоритма программируемых беспроводных выходов
22 19.04.2004 Уточнены алгоритмы программируемых выходов для программ, привязанных к одному и тому же выходу
21 31.03.2004 Уточнен алгоритм работы входа, разрешающего дистанционный запуск «режима защиты от захвата». Теперь запуск этого режима разрешен только через 25 секунд после включения зажигания
20 29.03.2004 исправлена ошибка (появившаяся в версиях 18 и 19 из-за увеличения числа разрешенных алгоритмов входов): при снятии с охраны не индицировалась причина тревог по микроволновому датчику или датчику удара, в режиме тревога пейджер мог неправильно передавать сигнал тревоги, вызванной срабатыванием этих датчиков
уточнен алгоритм работы программируемых выходов: ранее мог исчезать первый испульс при изменении режима работы системы (при наличии на выходе нескольких алгоритмов)
исправлена ошибка: программируемый выход мог не включаться, если пауза перед его включением была выбрана минимальной (50 мс)
19 17.03.2004 исправлена ошибка: при подключенной функции «подсветка салона» и подключении к лампе салона с «плавным гашением света, обусловленного ШИМ-модуляцией» время диагностики могло увеличиваться. Если импульсы на входе дверей были непродолжительными (1-2 сек — например, попытка «дожать» неплотно закрытую дверь), запрещалось снятие с охраны последним брелком
добавлено событие: «При вкл. зажигания: веден ПИН-код» (нет защиты от захвата)
18 13.01.2004 добавлено событие «команда открытия багажника»
добавлено событие «нет метки при включении зажигания»
добавлено событие «изменение источника тревоги»
добавлено событие «открытие капота в охране»
добавлен алгоритм входа «Датчик присутствия водителя»
добавлен алгоритм входа «Сигнал снятия с охраны»
добавлен алгоритм входа «Сигнал включения защиты от захвата»
добавлены алгоритм выходов «Программа 6,7 и 8»
17 08.01.2004 Добавлено событие включения выхода «запирание дверей по скорости».
Добавлено условие включения выхода в режиме «автосервис».
Снято ограничение времени ввода ПИН-кода временем тревоги.
Уменьшено время реакции системы на нажатие кнопки ПИН-кода.
Улучшено прохождение команд управления микроиммобилайзерами и сервисными реле.
16 17.09.2003 Устранена проблема, связанная с передачей сигналов управления пейджером через «длинную линию», что приводило к передаче ложных сигналов передатчиком пейджера или к срыву передачи данных (особенно коротких сигналов проверки связи).
15 12.09.2003 Изменен алгоритм обработки импульсных сигналов перегрузки выходов на сирену при многократных перегрузках вызванных некачественными сиренами.
Устранена ошибка обработки таймеров. При наличии метки и некорректном выходе из режима AntiHiJack время автопостановки и интервал между сигналами проверки связи могли искажаться.
14 02.09.2003 Изменен алгоритм ввода PIN-кода при подшивке брелков: разрешенное время увеличено с 10 секунд до 30 секунд.
Устранена ошибка: если в системе нет меток, «иммобилайзер» мог не активизироваться повторно после его однократной отмене брелком.
13 11.08.2003 Устранена ошибка в работе пейджера: сигнал «проверка связи» вместо сигнала «постановка на охрану» передавался всегда (даже при не установленной функции «контроль канала»)
12 05.08.2003 Устранены ошибки:
1. При снятии (командой 3,2) после тревоги при включении зажигания загорался свет (на 30 секунд или до выключения зажигания);
2. Время работы турбо-таймера с брелка можно было установить больше 8-й ступени;
3. Запуск двигателя внешней командой (салатовый провод) зажигал светодиод вплоть до изменения режима работы системы.
Внесены улучшения:
4) Снятие с охраны брелком отменяет 5-минутный запрет на ввод PIN-кода при неудачной двукратной попытке его ввода (важно при обучении пользователя);
5) При установленной функции «запирание дверей при включении зажигания» теперь система ждет 3 секунды (для определения фактического закрытия дверей) безотносительно к тому, установлена ли функция «наличие подсветки салона» или нет.
11 21.07.2003 Устранена ошибка: невозможно было открыть багажник в охране командой метки № 5 без предварительного включения света (№ 6)
Устранена ошибка: при входе в Автосервис при открытой двери светодиод продолжал гореть все время нахождения в режиме Автосервис.
10 11.07.2003 Для надежной передачи кода в условиях сильных помех (например, при большом количестве беспроводных команд), код на пейджер передается дважды.
9 07.07.2003 Отменено действие команды № 6 метки (в режиме снято с охраны) из-за несоответствия описанию
8 04.07.2003 Добавлено: Команда № 6 метки может открыть двери пассажиров (в режиме снято с охраны) и включить свет (в охране)
7 03.07.2003 В графу «событие» (произвольное программирование алгоритма работы выхода) добавлены «Постановка на охрану» и «Снятие с охраны»
6 30.06.2003 При разрешении автопостановки по отсутствию сигналов метки: первый сигнал о невозможности автопостановки (например: дверь открыта, а метки «нет») отложен на 1 минуту
5 26.06.2003 Улучшен алгоритм самосинхронизации часов метки и базового блока в режиме «снято с охраны» (увеличен допуск на «новые» сигналы присутствия)
4 17.06.2003 Изменен алгоритм работы дистанционного запуска в составе систем Continent и Comfort (при АКПП):
1) запрет запуска после тревоги снимается открытием двери в режиме снято с охраны;
2) теперь тревога по радару не запрещает запуск
3 16.06.2003 Устранен дефект, из-за которого в некоторых системах Continent и Comfort не принимались команды с брелка при отпущенном ручнике. Данный дефект был связан со значительным разбросом входных емкостей процессоров серии PIC18xx252.
2 ? Капот открывается на секунду позже (для правильного звучания сирены Magic Voice в системах Country и Comfort)